высокорамный трал от официального дилера на немецкой подвеске,шины мишлен.
Масса перевозимого груза, (кг.) 43 000
Полная масса, (кг.) 57 000
Снаряженная масса полуприцепа, (кг.) 14 000
Распределение нагрузки от прицепа полной массы:
- на седельно-сцепное устройство тягача, (кг.) 19 500
- нагрузка на дорогу через шины задней тележки (кг.) 37 500
Шины 445/65R 22,5 169К Michelin
Кол-во колес 6+1
Высота погрузочной площадки 1 280
Высота ССУ (под нагрузкой) 1 500
Ширина рабочей площадки (мм) 2 530
(уширители в базе до 3050)
Количество осей, (шт.) 3
Подвеска балансирная, рессорная, зависимая BPW
Шкворень (дюйм) 3,5” JF (Германия)
Система пневмопривода тормозов WABCO (Германия)
Переднее опорное устройство SIMOL (Италия)
Электрооборудование Vignal (Франция)
Трапы механические одноступенчатые ручные (один трап состоит из двух половинок) Угол заезда 20 градусов
ЛИБО Механические лапы
с помощником подьема угол ззаезда 17 градусов
Оборудование бортовая площадка на передней части рамы, раздвижные коники, подъемник запасного колеса, отбойные брусья, планки противоскольжения, петли для увязки грузов Suer (Германия), противооткатные упоры Suer (Германия)
В конструкциях прицепной техники используются только европейские комплектующие: - подвески и ходовые агрегаты фирм BPW, Gigant, SAF,ADR - опорные устройства и сцепные шкворни фирмы JOST,SAF, SiMOL тормозные системы WABCO, электрооборудование Vignal,
Весь производственный цикл прицепов реализуемых ООО «УДМ» осуществляется на современном оборудовании. Сварка рам , узлов прицепов поставляемых производится полуавтоматическим способом в среде аргона. Что дает высокое качество и надежность сварных конструкций. После сварки производиться дробеструйная обработка для окраски применяются грунты, краски , лаки зарубежных фирм «TEKNOS»(Финляндия) и др. шины фирм Michelin (Франция), Continental (Германия), Pirelli (Италия).
ассортимент моделей большой спектр тяжеловозных прицепов и полуприцепов, как стандартных, так и спец. моделей по индивидуальным техническим требованиям Заказчика.